Отчёты о рыбалке

Что написать в рассказе "Невероятная история на рыбалке"

• Дата:

• Просмотров: 73

Данное задание относится к разделу "Литературное чтение" для 3 класса, его можно найти в рабочей тетради и к нему прилагаются такие картинки:

Напишем действительно невероятную и забавную историю про случай на рыбалке используя для этого рисунки.

Как я ловила сома.

Как-то прошел слух среди ребят, что в омуте на речке видели огромного сома, чуть ли не в метр длиной, и все мальчишки бегали каждое утро к реке и пытались поймать знатного сома.

Я тоже любила посидеть с удочкой, но в отличии от ребят за сомом не гналась. Так, приду к обеду, посижу, порыбачу, позагараю, искупаюсь и поймаю две-три рыбешки для кошки.

Но в это день случилось чудо. Неожиданно удочка дернулась и я схватила ее изо всех сил. Кто-то могучий тянул леску под воду и вдруг я подскользнулась и полетела в воду.

Почему-то я не стала отпускать удочку, только сильно-сильно зажмурилась. Плюх! И вот я уже под водой и чувствую, что меня уносит все глубже и глубже. Открываю глаза и вижу - сижу на самом дне, а напротив меня сом огромный сидит и так задумчиво на меня смотрит, оценивающе.

-Здравствуйте, - говорю, и начинаю так ногой удочку от себя отталкивать.

-Рыбачим значится, - отвечает сом. - И на кого рыбачим?

-Ой, да я так просто, на пескарей разных, на лягушек.

-На лягушек? - переспросил сом, - Не верится. И что же мне с тобой делать?

-Может вы отпустите меня, дяденька сом, - заплакала я, что не очень получилось под водой. - Я больше никогда не буду рыбачить.

-Да я и не собирался тебя здесь держать, - сказал сом, - Больно ты худая, и съесть нечего. Вот только куда тебя девать, не придумаю.

Тут сом поднялся на хвост, нашарил под камнем сачок и накинул его на меня. Потом взвалил за спину и потащил на берег.

Очнулась я уже на берегу, удочки рядом не было, зато валялся какой-то сачок старый и огромный.

А вот ребята сказали, что мне просто голову припекло.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1696048-chto-napisat-v-rasskaze-neverojatnaja-istorija-na-rybalke.html

Истории про «рыбалка»

Порыбачили

Однажды понадобилось мне по делам смотаться в областной центр. Часов в 5 утра пришел на остановку, мимо которой проходят и местные, и междугородные автобусы. Следом подтянулись два моих соседа в полной рыболовной амуниции - телогрейки, ватные штаны, бахилы из комплекта ОЗК, железные ящики и т.п.
- Ну что, сосед, пока автобус не приехал, давай по маленькой за удачу!
Я подумал, а почему бы и нет, поездка личная, трезвость демонстрировать ни перед кем не нужно будет, а в дороге веселее. Разложили на ящике сало, лук. Когда подъехал мой автобус, бутылка уже покоилась в сугробе. Мужики остались ждать своего автобуса.

Возвращаюсь под вечер, уже темнеть стало. Выхожу на остановке и вижу своих рыбаков.
- Ну, как рыбалка?
- Какая рыбалка? Ты уехал, мы еще одну опрокинули, потом Петро в магазин бегал, еще две принес. Потом не помню. Проснулся, а Петро менты вяжут. Он прямо на остановке стал лунку долбить. Уже асфальт топором рубил. Пока с ментами разобрались, и ты подкатил. Так что, тащи ящики, а я, так и быть, Петро на горб взвалю.

Папа у меня тут отличился. Установил на компе игру "Рыбалка", или что-то подобное. Неторопливая финская игра: выбираешь температуру воды (то бишь глубину закидывания удочки), снасть, место ловли, закидываешь удочку и ждешь.
И вот, сидит как-то папа, "ловит"... И вдруг у него начинает клевать!
Компьютер, сигнализируя об этом, запищал, папа сделал подсечку мышкой...
...и вырвал мышку с корнем.

Поймал друг в реке окуня. Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка. Дома, при разделке окуня, он заметил, что в желудке речного разбойника выделяется что-то сферическое, правильной формы.

Оказалось - черепашка. Признаков жизни она не подавала, но лапки, головка были целые. И от нефиг делать, мужик набрал в банку воды и закинул в неё черепаху. Утром обнаружил, что она живее всех живых - вовсю носится в банке.

Пошёл, купил ей мороженых креветок, червяков и других вкусностей. Вот так, кажется, всё - съели тебя. Открываешь глаза: вокруг чистая вода, никаких хищников и хавки - ешь, не хочу. В черепаший рай попала, не иначе! Так четвёртый год в этом раю она и живёт.

Черепаший рай

Поймал мужик в реке окуня. Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка. Дома, при разделке окуня, он заметил, что в желудке речного разбойника выделяется что-то сферическое, правильной формы. Оказалось - черепашка. Признаков жизни она не подавала, но лапки, головка были целые. И от нефиг делать, мужик набрал в банку воды и закинул в неё черепаху. Утром обнаружил, что она живее всех живых - вовсю носится в банке! Пошёл, купил ей мороженых креветок, червяков и других вкусностей.
Вот так, кажется, всё - съели тебя. А открываешь глаза: вокруг чистая вода, никаких хищников и хавки - ешь, не хочу! В черепаший рай попала, не иначе! Так четвёртый год в этом раю она и живёт!

Источник: https://vse-shutochki.ru/istorii-pro/рыбалка

Истории из жизни

На рыбалке

Я и брат очень любим рыбалку. Однажды с нами произошел случай, который доказал, что ловить лучше там, где поблизости есть люди и только на знакомых водоемах.
Я, брат и сосед, который вел машину, поехали на рыбалку. Озеро находилось в Харьковской области, примерно в 15 км от ближайшего поселка. Приехав туда, мы увидели, что на озере никого. С трех сторон оно было окружено посадкой, и на нем было очень мало камыша. Приехали мы туда около 16.00. Быстро распаковались, и они поехали ставить сети. Поставив их, мы поужинали, и ребята решили ехать проверять. Было еще светло, так как дело было летом. Время было около 20.00. Я пошел в посадку, что бы насобирать дров для костра. Отойдя метров 30 от машины, я услышал за спиной топот шагов. Как будто кто-то бежал. Обернулся - никого. Ну думаю, причудилось, тока повернулся, слышу опять топот, и в это же время слышу, как брат на озере орет . Подбегаю, смотрю: брат в воде бултыхается, весь сеткой опутанный, а сосед ему весло подает и кричит, что бы я в воду не прыгал. Ну, вылезли они кое как. Сеть разрезали, благо ножик был в лодке. Сели обсыхать. Я спрашиваю, а что случилось. Сосед говорит, что увидел, как кто-то стоял у машины. Говорит, какой-то мужик в драной одежде. Я говорю, что не видел, но слышал какой-то топот шагов. Сосед говорит, что окликнул его, и в то же время брат свалился в воду. Брат говорит, что не видел ничего, но зато почувствовал, что кто-то толкнул его в спину. Сосед клялся и божился, что это не. Стало как-то не по себе, а время уже к 12 приближалось. Ну обсохли они, и решили поехать проверять сети. Уплыли. На этот раз приключения начались со мной. Как бы я не сел у костра, дым шел в мою сторону. А с посадки раздавался треск веток, как будто кто-то там ходил. Звук то приближался, то удалялся. Я не мог понять с какой стороны он идет. В это время приплыли парни. Говорят, что сети в многих местах разрезаны как бы ножом, и хоть ветра нету, очень плохо ставятся обратно, часто путаются. Но рыбы было много. Я пошел перекладывать рыбу в садок. Садок у нас был большой, из проволоки сделанный (потом поймете, почему я это говорю). Переложил рыбу, и притопил его.
Время было около 2 ночи, когда внезапно мы услышали плеск воды, как будто кто-то гребет веслами. Пошли посмотреть. Но на озере никого не было, а плеск слышался, причем слышался и какой-то разговор. Мы не видели, но слышали, как что-то проплыло напротив нас. Вернулись к машине, а костер потух, хотя нас не было от силы 5 минут. А костер мы подкидывали недавно. Все попытки зажечь заново - не получились. Даже бензин не помог. Тут уже мы все испугались. Сосед полез в бардачок за травматическим пистолетом. Но его там не было. Хотя и брат, и я видели, что он туда его клал, та и пока ехали- доставал, показывал. Перерыли все, не нашли. Я решил зажечь новый костер. Насобирал кое как веток. Получилось.
Мы решили, как только будет рассвет, собрать сети и уехать. Ну наконец-то рассвело. Они поплыли собирать сети , а я у машины вещи складывал. В скором времени и они приплыли. У нас было 8 сетей. Одну мы разрезали, когда брат запутался, осталось 7, а когда они приплыли, то сказали, что 2 сети не нашли, а еще три очень сильно порезаны. Итого осталось 2, а все остальное мы выбросили. Говорят, что когда снимали сети, то они были тяжелыми как от рыбы, но на самом деле были пустые.
Я пошел за садком с рыбой, и мой мат покрыл все озеро. Когда они подбежали, то мы в 6 глаз увидели, что садок из проволоки пробит. Дырка такая, как будто кто-то пробил с кулака или камнем. Хотя вода у берега была чистая и камни я не видел. Садок тоже не кидал, а притопил аккуратно. Мелкая рыба вся выплыла, а крупная уже дохлая. Достав одну, мы поняли, что она уже завонялась. Хотя провела всю ночь в воде. Садок и рыбу мы выкинули. Когда собрались уже ехать, оказалось что машина не заводится. Пока сосед ковырялся в моторе прошел еще 1 час. Наконец поехали, да и то, глохли очень часто, пока не доехали до поселка. Потом наши мучения прекратились. Когда приехали, то нашли пистолет, который лежал мирно в бардачке. А в те 2 сети, что остались, больше ничего никогда не попадало. Мы их раз 10 ставили на разных ставках, но ничего. Мы их выбросили.
Так что осторожней на рыбалке.
17-05-2010, 10:30 by OLAVПросмотров: 11 229Комментарии: 17

+65

Ключевые слова:Рыбалкасети

Другие, подобные истории:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://4stor.ru/histori-for-life/1041-na-rybalke.html

История, которая произошла в начале 1990-х годов со мной и моим другом Николаем, могло произойти в любое время и, наверное, в любом месте, поэтому время и место не имеют большого значения. Главное в истории сам, практически, мистический факт.

Мы, заядлые любители рыбалки на наших северных озерах и речках, приобрели в магазине карту Мурманской области в масштабе 1:2. Они были большим дефицитом до перестройки и мы пользовались переснятыми на синьку. А тут такое «счастье» привалило. Ну и давай «ходить» по ней, выискивая озера и ручейки с форелью, кумжой и харьюзом.

Заприметили маленькое озерко, «подозрительное» на счёт онной рыбки своим вытекающим ручейком. Собрались и отправились в самом начале июля искать по карте это озерко. На карте оно не имело названия, было очень маленьким, где-то 200х300 метров. Мы дали ему своё название — Локказ, по первым буквам наших фамилий.

Не имея достаточного опыта хождения по настоящим картам, мы, естественно, не сильно обольщались тем, что быстро найдём цель маршрута. Но надежда на вытекающий из озера ручеёк сильно придавал нашей затее оптимизма.

Начали маршрут с низовьев, по карте — километра за два. Ручей нещадно петлял по местности, то зарываясь в болотные кусты, то ныряя и разветвляясь на рукава, затем начал постепенно уменьшатся до совсем неприметного в кустах и траве. Наконец, дойдя до полного его исчезновения в болоте, мы остановились на перекур.

Ночи у нас на Севере в июле не отличить от дней, если кто не знает, и мы, перекусив, решили всё таки не идти дальше, а повернуть назад и проверить наличие форели в этом ручье. Пришлось возвращаться на пол-километра до нормальной в 1-1,5 метра ширины ручья.

Размотали удочки и приступили к обычному процессу гипнотизирования поплавка со всеми вытекающими из него процедурами. Поклёвок не было, что казалось странным в таких местах на форелевых ручьях с ямами и нависшими над водой ветвями деревцев и кустарников. Друг мой всегда старался держаться впереди меня, надеясь на непуганную рыбу, а я шел за ним — так уж сложилось по дружбе.

И вот тут произошло самое интересное. Николай, увлечённый процессом, остался на ручье, а мне показалось, что за косогором может быть ещё какое-то озеро, хотя на карте не видно было ничего, да и масштаб не больно то расписывал всякие мелкие лужи.

Внизу по течению ручья уже росли ели и берёзы приличного размера, и, чтобы рассмотреть что там за ними, я поднялся на пригорок метрах в 20 от ручья и вдруг увидел под лапой ёлки сапог, простой резиновый сапог, не болотный.

Дальше под стволом сразу заметил ведро, обыкновенное пластмассовое ведро, а сбоку от него то, отчего волосы на голове сами начали шевелиться от неожиданного зрелища. Под елью лежало нечто, похожее на мумию своим цветом, одетую в растёгнутую рубашку, брюки и второй сапог на неестественно вывернутой ноге.

В сентябре прошлого года, коллектив одного предприятия на автобусе поехал в лес. Когда к назначенному времени из группы не явился один человек, все поняли, что он заблудился. В сентябре ночи уже тёмные, холодные. Его естественно искали сразу, затем в последующие дни, но безрезультатно.

Молодому человеку в то день исполнилось 25 лет. Мать ему подарила часы с именной надписью. И он впервые в своей жизни вышел в лес. Так сказала его мать. Как потом установила медэкспертиза, у него была сломана нога. Он шёл, опираясь на палку, а до места высадки из автобуса по прямой на карте — около 10 километров.

Мистика в том, что я пошёл спонтанно к месту его последнего вдоха. Кто вёл меня к останкам?

Владимир Локко, специально для сайта mirtayn.ru